Мы бережно относимся ко времени каждого клиента и стараемся лишний раз не беспокоить звонками и смсками. Предлагаем Вам, обратить внимание на текст ниже и помочь нам, улучшить наш сервис обслуживания и доставки.
Как только Вы оформили заказ, мы его видим. Не беспокойтесь!
- Мы не перезваниваем после оформления заказа!
Звонок от нас может поступить в том случае, если возник какой-то нюанс по вашему заказу.
- Если вы хотите получить заказ в определенное время, укажите его в «примечание».
Мы постараемся сделать всё возможное, но это не даёт гарантию, что мы сможем привезти к указанному времени! Всё зависит от логистики и загруженности курьера.
Пример: с 12:00 до 17:00; после 19:00; дома буду после 18:00; в первой половине дня.
- Если перед доставкой вам нужен предварительный звонок.
Пример: предварительно позвонить; позвонить за 30’/1час перед доставкой.
- Если вы осуществляете заказ для другого человека, но оплачиваете сами.
Обязательно указывайте номер телефона, имя получателя, по возможности и адрес ( в «примечаниях» либо в «адрес доставки»). В «платежной адресе» указываете свои данные.
- В «примечаниях» можно написать послание для получателя.
Мы с радостью перенесем текст на открытку и вложим её в заказ.
- Любой вопрос смело пишите в примечаниях! Мы свяжемся с вами и всё расскажем.
- Так же Вы всегда можете нам позвонить +375(29)691-40-51.
Спасибо, что вы с нами ♥