«примечание» для чего оно нужно? — Пять фруктов

«примечание» для чего оно нужно?

ВНИМАНИЕ! Обязательно к прочтению!

Мы бережно относимся ко времени каждого клиента и стараемся лишний раз не беспокоить звонками и смсками. Предлагаем Вам, обратить внимание на текст ниже и помочь нам, улучшить наш сервис обслуживания и доставки.

Как только Вы оформили заказ, мы его видим. Не беспокойтесь!

  • Мы не перезваниваем после оформления заказа! (звонок от нас может поступить в том случае, если возник какой-то нюанс по вашему заказу).
  • Если Вы хотите получить заказ в определенное время, укажите его в «примечание» (при оформлении заказа). Мы постараемся сделать всё возможное!

(пример: с 14:00 до 15:00 ;  дома буду после 18:00; в первой половине дня).

  • Если перед доставкой вам нужен предварительный звонок.

(пример: предварительно позвонить; позвонить за 30’/1час перед доставкой).

  • Если вы осуществляете заказ для другого человека.  Обязательно указывайте номер телефона, имя получателя, по возможности и адрес.

(Вы можете написать послание для получателя, мы с радостью перенесем текст на открытку).

  • Любой вопрос смело пишите в примечаниях! Мы свяжемся с вами и всё расскажем.
  • Так же Вы всегда можете нам позвонить.

Спасибо, что вы с нами ♥