Для чего нужно “ПРИМЕЧАНИЕ” при оформлении заказа.

оформление заказа

Мы бережно относимся ко времени каждого клиента и стараемся лишний раз не беспокоить звонками и смсками. Предлагаем Вам, обратить внимание на текст ниже и помочь нам, улучшить наш сервис обслуживания и доставки.

Как только Вы оформили заказ, мы его видим. Не беспокойтесь!

  • Мы не перезваниваем после оформления заказа! 

Звонок от нас может поступить в том случае, если возник какой-то нюанс по вашему заказу.

  • Если вы хотите получить заказ в определенное время, укажите его в “примечание”.

Мы постараемся сделать всё возможное, но это не даёт гарантию, что мы сможем привезти к указанному времени! Всё зависит от логистики и загруженности курьера.

Пример: с 12:00 до 17:00; после 19:00;  дома буду после 18:00; в первой половине дня.

  • Если перед доставкой вам нужен предварительный звонок.

Пример: предварительно позвонить; позвонить за 30’/1час перед доставкой.

  • Если вы осуществляете заказ для другого человека, но оплачиваете сами. 

Обязательно указывайте номер телефона, имя получателя, по возможности и адрес ( в “примечаниях” либо в “адрес доставки”). В “платежной адресе” указываете свои данные.

  • В “примечаниях” можно написать послание для получателя.

Мы с радостью перенесем текст на открытку и вложим её в заказ.

  • Любой вопрос смело пишите в примечаниях! Мы свяжемся с вами и всё расскажем.
  • Так же Вы всегда можете нам позвонить +375(29)691-40-51.

Спасибо, что вы с нами ♥