«примечание» для чего оно нужно? — Пять фруктов

«примечание» для чего оно нужно?

Привет. Предлагаем вам, помочь нам поднять сервис обслуживания и доставки.

Мы бережно относимся ко времени каждого клиента. Стараемся лишний раз не беспокоить звонками.

Мы не перезваниваем после оформления заказа!

Как только вы оформили заказ, мы его видим. Не беспокойтесь!

(звонок от нас может поступить, если возник какой-то нюанс)

 

Если вам важно получить заказ в определенное время, укажите его в «примечание» (при оформлении заказа).

(пример: с 14:00 до 15:00 ;  дома буду после 18:00).

Если перед доставкой вам нужен предварительный звонок.

(пример: предварительно позвонить; позвонить за 30’/1час перед доставкой).

Если вы осуществляете заказ для другого человека.  Обязательно указывайте номер телефона и имя получателя.

Можете написать послание для получателя. (перенесем текст на открытку).

Любой вопрос, который вас интересует, смело пишите. Мы свяжемся с вами и все расскажем.

Спасибо, что вы с нами ♥